Татфондбанк

Открытое акционерное общество "Акционерный инвестиционный коммерческий Банк "Татфондбанк"
8 (800) 100-03-03
tfb.ru - официальный cайт банка
online.tfb.ru - интернет банк

Татфондбанк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 11 отзывов

0
Другое
татка
татка 17.04.2014, 19:18
Нижний Новгород
Хочу оставить отзыв не как клиент банка, которым слава богу я не являюсь, а как соискатель на должность кредитного специалиста. Такого унижения при трудоустройстве я в жизни не испытывала. Это на будущее тем, кто захочет там поработать. Мало того, что необходимо заполнить много листов анкеты, написать автобиографию (это в принципе стандартная процедура), я потратила несколько часов своего драгоценного временина прохождение психологических
тестов с одними и теми же вопросами, но в разной последовательности. После чего я сама уже усомнилась в своей адекватности)))) Самое же интересное началось на собеседовании на ул. Большой Покровской 93, встретила меня вполне приятная девушка, пригласила присесть на диванчик. Мимо проходил пенсионер в костюме, к которому она обратилась с просьбой побеседовать со мной, на что он ответил, что может быть меня и на работу брать не будут, зачем ему опускаться до беседы со мной... Служба безопасности, подумала я))) Сам собой напросился ответ на эту замечательную реплику,:"А смотивируйте-ка меня сначала у Вас поработать." Потом мне долго втирали про то как можно обманным путем проникать в школы, встречаться с директорами и предлагать продукты никому неизвестного банка, так же стоять на проходных заводов и раздавать флаеры... И все это за очень средненькую зарплату по меркам города...
Но и это еще не все! После столь милой беседы, я все-таки оказалась достойной беседы с дедулей в костюме, который представился начальником службы безопастности. Ну как беседа, правильнее бы было назвать это допросом. Начиная с того где я родилась, в каком году умерли мои близкие, какой я ребенок в семье по счету, терпение мое закончилось, когда меня попросили назвать ФИО молодого человека, с которым я встречаюсь... (официально я не замужем) У меня сложилось впечатление, что мне лезут под юбку, фигурально выражаясь. На отказ поделиться этой информацией, мне сказали, что если я не буду отвечать на вопросы дедули, на собеседовании ставят крест. Соответственно, как понимаете, собеседование я не прошла... Наверное, у дедули вселенский заговор в тот день не получилось раскрыть))) Ко всему прочему, я-сотрудник Сбербанка, меня мало чем можно удивить...
0
Другое
Нелли
Нелли 11.04.2014, 09:33
Хотелось бы выразить недовольство работой сотрудников Чебоксарского филиала "Татфондбанка", что расположен по ул. Гагарина. Персонал некомпетентный, неквалифицированный, любой заданный вопрос приводит сотрудников в замешательство, подзывают других сотрудников и начинается гадание - так или иначе. Не говорю уже о грубейших нарушениях и самовольстве "ТФБ", с которыми пришлось столкнуться недавно. В результате буду обращаться в суд.
0
Другое
Нелли
Нелли 09.04.2014, 14:36
4 апреля в чебоксарском филиале положила 100000 р. на срок 367 дней под 10,5% годовых. 26.06.2013 с моего счета была снята сумма в размере 20412 р. налоговым инспектором без моего ведома и оповещения. Затем еще какая–то сумма 1812 р. Оставшуюся сумму переложили на лицевой счет (без моего ведома) и оставшиеся деньги в размере 79588 р лежали целый год на этом счете. По истечении срока, т. е. 9 апреля 2014 г. пришла в банк снимать деньги. Сначала мне сказали, что деньги уже сняты. Начали разбираться, ситуация прояснилась. Спрашиваю– почему меня не поставили в известность, осуществляют операции с моими деньгами как хотят и даже не удосужились сообщить об этом. Ведь все мои координаты и телефоны у них были. Девушки пытались мне навешать на уши, что мой телефон не отвечал, хотя телефон не отключаю никогда. Вызвала и.о. заведующей, та принесла извинения по случившемуся. В результате получилось что, положила деньги на сохранность в банк– обокрали, прокрутили и вернули меньшую сумму. Почему мои данные узнали в налоговой и почему мне не сообщили о самовольных операция на моем счету?
0
Вклад (депозит)
Надежда
Надежда 28.02.2014, 17:08
Добрый день. Хотим выразить огромную благодарность Некрасовой Нине, сотруднику ДО Кирова, 80 г.Новосибирск за внимательное обращение к клиентам, за понимание ситуаций, за доброжелательность. Благодаря таким сотрудникам складываются самые приятные впечатления о вашем банке. Прошу обратить внимание на данного сотрудника!!!! Большое ей спасибо!!!! Поплаухина Надежда Дмитриевна, г.Новосибирск.
0
Кредит
Эльза
Эльза 23.12.2013, 00:35
в ноябре оформляла ипотеку в банке на проспекте октября (Бульвар Славы) гУфа РБ. Мой агент Сергеева Ольга. Ипотеку одобрили в сроки, пакет документов на подобранный вариант был собран в короткие сроки и отправлен на рассмотрение 04.11 13г. Агент сказал, что рассмотрение от 3-5 дней. Пока было рассмотрение, собственник уехал в командировку до 18 числа. Сроки затягивали и поэтому я сообщила агенту об отсутствии собственника, назвала дату приезда. В итоги "рассмотрение" продлилось 11 дней. Сообщили мне о решении 17 числа в 19.40ч.
В результате пока шло рассмотрение вариант уже продали - собственник отказался ждать.
Агент Сергеева Ольга протянула время, зная, об отсутствии собственника. Как результат потеря времени и расходы на справки и оценщика! Ушел очень хороший вариант, где оптимальное соотношение "цена/качество"!!!!
0
Обслуживание
Татьяна
Татьяна 18.09.2013, 09:57
Мы юридическая организация обслуживаемся в г.Чебоксары операционный офис по ул.Петрова, 2. Нас обслуживает операционист Наталья. Складывается такое впечатления что в клиентах этот банк, а тем более его сотрудники никак не заинтересованы. Мало того что они обычно звонят после окончания рабочего и операционного дня. Так еще и клиентов ставят перед фактом списания денег со счета. Нет никакого взаимодействия со своим клиентом. Лояльности к клиентам 0.. Причем 0 с Большой Буквы! Прямо не исполняют поручения о списании денег! Но как свою задницу прикрыть так позвонят просят написать письмо. И когда идешь им на встречу, а в ответ только получаешь хамство, складывается ощущение гадливости не только о сотрудниках но и банке в целом. Мы конечно может капля в море для такого банка, но сотрудничать больше с этим банком мы не хотим. Все кто хочет там открыть р⁄счет, вклад 100 раз подумайте перед этим. Этот банк всегда кинет вас в первую очередь.
0
Интернет-банкинг
Рашида
Рашида 03.09.2013, 10:16
29.08.2013 г. через банкомат № 20436 карточкой перечислила деньги в сумме 600 рублей на телефон Мегафон Поволжье, но деньги из-за сбоя в системе не поступили.Пришлось на другой день перечислять еще раз. Звонила на горячую линию, сказали. что надо ехать в офис банка. Вопрос: почему, если платеж не поступил по назначенному адресу по вине банка (сбой ведь не происходит по вине клиента банка), нельзя вопрос решить через онлайн? Ведь, например, из деревни не всегда удобно добираться до офиса, нужно время, здоровье не всегда позволяет выйти из дома, да и транспорт нанимать накладно. Получается, что по вине недоработки системы обслуживания в банке, надо не только доказывать, что деньги не дошли, но еще и дополнительно выложить деньги за транспорт. Ведь личный кабинет для того и открывают, чтобы лишний раз не посещать банк. Очень надеюсь получить ответ на свой вопрос.
0
Другое
Галина
Галина 26.10.2012, 15:47
Добрый день или вечер. Аналогичная ситуация- по работе специалистов банка. Подала заявку-онлайн на оформление кредита. Три дня истекли, информация от работников банка: все на рассмотрение; прошло пять дней, тоже самое. В итоге выяснилось при личной встрече с кредитным специалистом, что якобы в базе есть для меня "предодобренный кредит" на большую сумму. Переговорили, кредитный специалист из головного офиса обещал, что уберет это предложение из базы,т.к я отказываюсь от такого кредита. Оказалось, что не "сработал". На следующий день мне звонят из банка и предлагают этот же кредит. Мне пришлось отказаться и от онлайн-заявки, т.к. сроки рассмотрения кредита просто не выдерживаются, а подала обычную заявку через кредитного специалиста. Прошла неделя еще. Но, увы .... результат нулевой... А руководители банка в курсе, что там у них происходит?????????????????
0
Другое
татьяна
татьяна 07.06.2012, 16:36
в субботу сделала заказ на кредит, позвонила в понедельник оператор ответила,что заявка рассматривается в течении 3рабочих дней ,позвонила в среду,оператор опять отвечает тоже,почему клиентов вводят в заблуждение,а именно заявка у вас рассматривается не течении 3 дней, а через ТРИ больших дня,работают не оперативно!!!!
0
Другое
Чибисов Артур Алексеевич
В апреле 2012 года у супруги незаконно списали с зарплатной карты 9100 руб. После устного обращения в банк сотрудники посоветовали обратиться в полицию, полиция же посоветовала помимо заявления написать претензию в банк. В ходе проверки по данному факту Татфондбанк сообщил, что денежные средства со счета действительно были списаны за услуги связи Билайн. А в устной форме сотрудники банка сказали, что денежные средства Билайн не вернет. Допускаю факт разглашения ОАО Татфондбанк личных данных (а именно Ф.И.О, номер телефона, данных карты) держателя карты, всвязи с чем обращаюсь в суд для решения данного вопроса. С уважением, Чибисов Артур Алексеевич г. Пермь, конт.т.: 89027907420.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Евроазиатский Инвестиционный Банк

Евроазиатский Инвестиционный Банк

(499) 201-31-81
www.eab.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 218 464 000 руб.
Регистрационный номер 2897 (1994-06-10)
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
Продажа
USD
Покупка
Продажа